ПРОДОЛЖАЕМ ПОЛУЧАТЬ НАГРАДЫ: CAN-AM ПО-ПРЕЖНЕМУ ЛИДИРУЕТ В ОТРАСЛИ, ВНЕДРИВ ТЕХНОЛОГИЮ SMART-SHOX!

Валькур, Квебек, Канада, 30 июня 2020 – Компания BRP и ее линейка внедорожников Can-Am оказались на волне успеха, лидируя в мире внедорожной техники. Can-Am собирается еще больше расширить границы возможностей, представив технологию Smart-Shox, внедренную на долгожданном Can-Am Maverick X rs Turbo RR 2021 модельного года.

Это первая в отрасли технология полностью саморегулируемой подвески, которая обеспечивает первоклассные эксплуатационные характеристики, управляемость и комфорт. Это единственная подвеска в отрасли, регулирующая сжатие и отбой для повышения точности движения, обеспечивая превосходную езду и управляемость, независимо от местности и условий. Хотите еще лучше? Регулировка амортизаторов осталось в прошлом – теперь водители могут выполнять настройку одним нажатием кнопки.

Технология полуактивной подвески Smart-Shox имеет три основных преимущества:

1. Улучшенные эксплуатационные характеристики

Система постоянно следит за состоянием и скоростью колеса, тем самым улучшая амортизацию и фильтрацию высокоточных колебаний, регулируя как сжатие, так и отбой. Это единственная система в области с регулировкой отбоя, и она также имеет самое быстрое в отрасли время реакции клапана – Smart-Shox может пройти весь путь от полностью мягкой до полностью жесткой подвески в среднем за семнадцать миллисекунды (0,017 сек.).

2. Лучшая управляемость

Технология Smart-Shox обеспечивает автоматическое регулирование подвески в режиме реального времени, улучшая устойчивость машины и обеспечивая превосходное управление с более точным прохождением поворотов. Она уменьшает подпрыгивание передней и задней частей машины, одновременно сводя к минимуму движение корпуса, автоматически приспосабливаясь к любому типу местности после выбора режима езды: комфорт, спортивный или спортивный +.

3. Больше комфорта

Технология Smart-Shox – это максимальная эффективность машины и комфорт, которые обеспечивают преимущества мягкого и жесткого демпфирования одновременно для каждого колеса. Защита снизу и сверху также способствует автоматической настройке.