BRP ЦЕНТР СЕРВИС

Современный СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР  оснащен  всеми необходимыми инструментами и диагностическим оборудованием  для проведения предпродажной подготовки, диагностики и ремонта техники любой сложности.
 
КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ BRP (ENG)
 
ГОРЮЧЕСМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ BRP XPS (МАСЛА И СМАЗКИ)
 
Квалифицированные специалисты СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА обеспечат профессиональное гарантийное и послегарантийное обслуживание Вашей техники!

В списке услуг, предоставляемых компанией:

  • Любые ремонтные работы;
  • Техническое обслуживание снегоходов, гидроциклов, мотовездеходов и прочей техники;
  • Предпродажная подготовка техники, бывшей в употреблении;
  • Подготовка техники к сезонной эксплуатации;
  • Бесплатное гарантийное обслуживание;
  • Диагностика;
  • Экстренная эвакуация техники;
  • Тюнинг;
  • Подбор, заказ и доставка запасных частей.

Контактный тел.: +38 068 722 43 22

Записаться на сервис

Заполните форму и наши консультанты свяжутся с вами в ближайшее время



    ГАРАНТИЯ НА ТЕХНИКУ BRP ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА

    При приобретении техники BRP в салоне официального Дилера, компания BRP гарантирует отсутствие дефектов материалов и производственных дефектов в технике, а так же гарантию на оригинальные аксессуары BRP, установленные официальным Дилером BRP во время продажи новой техники.

    ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КОМПАНИИ BRP

    В течение гарантийного срока BRP обязуется, по своему усмотрению, бесплатно отремонтировать или заменить через Дилера BRP любую подлинную деталь, в которой обнаружен дефект материала или изготовления, на подлинную деталь BRP при условии нормальной эксплуатации и технического обслуживания.

    УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

    Гарантийные обязательства действительны только при соблюдении ряда условиях:

    • техника BRP приобретена первым владельцем в новом, не эксплуатировавшемся состоянии у официального Дилера BRP;
    • техника BRP прошла предпродажную подготовку в соответствии с требованиями BRP, что подтверждено соответствующими документами;
    • техника BRP регулярно проходит регламентное техническое обслуживание в соответствии с графиком, что является обязательным условием признания действительности гарантийных обязательств.

    Гарантийные обязательства вводятся для того, что бы компания BRP имела возможность гарантировать как безопасность использования своей продукции, таки безопасность потребителей и других людей.

    ЕСТЬ ЛИ АЛЬТЕРНАТИВА ОБСЛУЖИВАНИЮ ТЕХНИКИ В ДИЛЕРСКОМ ЦЕНТРЕ

    Обращаясь к «вольным» мастерам цены на услуги далеко не всегда дешевле, но качество их выполнения не всегда соответствует стоимости и требованиям.

    Попросту нет смысла искать сервисы, если технику можно доставить к Дилеру или Дилер может осуществить эвакуацию Вашей техники своими силами, где точно ееотремонтируют или проведут ТО на требуемом уровне.

    Только сервис BRP способен вернуть технике ее первоначальные характеристики после ремонта, и продлить ресурс агрегатов при постоянном обслуживании.

    ПРЕИМУЩЕСТВА:

    • Высокий уровень подготовки специалистов сервисного центра.
    • Бесплатное гарантийное обслуживание.
    • Оригинальные расходные материалы и запчасти.
    • Выполнение всех видов работ.

    Регулярное техническое обслуживание техники, в первую очередь, необходимо для того, чтобы она всегда находилась в рабочем состоянии. Пренебрегая техническим обслуживанием, владелец техники рискует не только своим здоровьем, но и – жизнью. Не говоря уже о безопасности пассажиров.

    Доверяйте свою технику профессионалам!

    СРОК ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

    Гарантийный срок исчисляется со дня доставки техники первому владельцу или с первого дня эксплуатации техники, в зависимости, что наступит раньше, и устанавливается на период:
    CAN-AM – 24 месяца для личного использования, 6 месяцев при коммерческом использовании*
    SKI-DOO – 24 месяца для личного использования, 6 месяцев при коммерческом использовании*
    SEA-DOO – 24 месяца для личного использования, 4 месяца при коммерческом использовании*
    SPYDER – 24 месяца для личного использования, 12 месяцев при коммерческом использовании*
    RYKER – 24 месяца для личного использования, 12 месяцев при коммерческом использовании*

    *считается, что техника находится в коммерческой эксплуатации, если она используется для получения дохода, выполнения работ или сдается в аренду в любой период гарантийного обслуживания.