SEA-DOO SPARK 2017: 10 фактов для тех, кто еще сомневается


 
Гидроциклы Sea-Doo SPARK популярны среди клиентов, потому что это уникально выгодное предложение на рынке гидроциклов. Он дарит массу удовольствия при катании, доступен по цене и создан лидирующем производителем, который снова и снова коренным образом меняет индустрию производства гидроциклов.
 
1. Модель Sea-Doo SPARK доступна, потому что ее стоимость до 35% меньше по сравнению с ближайшим конкурентом, она потребляет на 35% меньше топлива, что делает SPARK самым экономичным гидроциклом в отрасли.. Его малый вес означает легкость буксировки – SPARK можно перевозить с помощью большинства самых популярных автомобилей компакт-класса.
 
2. Sea-Doo SPARK был создан таким компактным, чтобы на нем было легко и приятно кататься. Он вмещает двух или трех человек в зависимости от конфигурации, что делает его идеальным выбором для молодых семей, состоящих из двух взрослых и ребенка. Двухместная модель Sea-Doo SPARK имеет грузоподъемность 160 кг, а трехместная справится с весом до 205 кг.
 
3. Узкое сиденье Sea-Doo SPARK – это одна из основных черт модели, придающей ей спортивный вид и характер. Оно сделано таким узким, чтобы позволить водителю свободно перемещаться по гидроциклу и получить максимум удовольствия от отдыха на воде.
 
4. Sea-Doo SPARK – это послушный и резвый гидроцикл, который отлично подходит для спокойной воды и небольших волн. Его можно использовать и при более сильном волнении, если вы хотите получить острые ощущения от катания.
Более того, нос и передняя часть гидроцикла Sea-Doo SPARK находятся несколько выше, чем у других гидроциклов, что позволяет водителю оставаться более сухим и кататься с комфортом, особенно на волнах.
 
5. Двигатель Rotax 900 ACE – это самый компактный двигатель на рынке гидроциклов, а Sea-Doo SPARK – это самый легкий гидроцикл из доступных на рынке. Он намного легче других, поэтому у этой модели впечатляющее соотношение мощности к весу для этой категории гидроциклов. На самом деле, соотношение мощности к весу у Sea-Doo SPARK почти на 40% лучше, чем у ближайшего конкурента, и он разгоняется от 0 до 48 км/ч на 30% быстрее, чем конкуренты.
 
6. Структурные элементы гидроцикла, такие как корпус и часть палубы, созданы из материала Polytec.
Корпуса из материала Polytec устойчивы к разрушению в случае сильных ударов, их можно починить, если удар все-таки оказался слишком сильным, корпус можно заменить полностью. Созданный специально для производства корпусов гидроциклов, материал Polytec позволяет создавать легкие, и в то же время прочные элементы корпуса, которые становятся частью послушного и долговечного гидроцикла, который проходит те же этапы тестирования, которые используются для других гидроциклов Sea-Doo.
 
7. Палуба, состоящая из двух частей – это новая концепция в мире гидроциклов, и она позволяет механикам и инженерам отдела сервиса полностью открыть палубу, чтобы получить более удобный доступ к внутренним компонентам и системам. Это снижает затраты времени и денег на владение и обслуживание Sea-Doo SPARK. Для того, чтобы стык палубы и корпуса был полностью водонепроницаем, палуба скрепляется вместе с помощью специальной резиновой прокладки и морскими винтами, которые скрепляют части между собой под давлением, буквально выдавливая воду наружу. Наконец, технология сборки была многократно протестирована с использованием тех же самых технологий тестирования, которые использовались для проверки других гидроциклов Sea-Doo.
 
8. Модель Sea-Doo SPARK выдерживает те же стандарты качества, что и все другие продукты компании BRP, это продукт такого же качества, который призван превращать хорошие дни в незабываемые – именно этим компания занимается уже на протяжении более чем 25 лет.
 
9. Технология ACE (Advanced Combustion Efficiency) означает «Оптимизированная система сгорания». Двигатель Rotax 900 ACE был создан, чтобы максимизировать термодинамическую эффективность и снизить механическое трение деталей двигателя. Он также оборудован интеллектуальной электронной системой управления двигателем Intelligent Throttle Control (iTC), Данная технически усовершенствованная система управления дроссельной заслонкой с электронным управлением обеспечивает простоту запуска при отчаливании благодаря тому, что запуск осуществляется на нейтральной передаче.
 
Система рулевго управления при отпущенном дросселе (O.T.A.S.). Обеспечивает дополнительное рулевое усилие при отпущенном рычаге акселератора, позволяя водителю улучшить маневренность судна.
 
Система шумопонижения D-Sea-Be. Комбинированная система, состоящая из ряда резонаторов и вибропоглощающих компонентов, благодаря чему гидроциклы Sea-Doo являются одними из самых тихих на воде.
 
Система iBR позволяет значительно сократить длину тормозного пути гидроцикла и улучшить его маневренность, может использоваться при прямом движении, в поворотах, на больших и малых скоростях или при движении задним ходом при причаливании или маневрировании в ограниченном пространстве.
 
Ключевые элементы двигателя покрыты специальным составом для защиты от коррозии, что повышает надежность работы двигателя, особенно в соленой воде.
 
10. Топливный бак Sea-Doo SPARK самый маленький на рынке также, как и сам SPARK. Это самая компактная модель из представленных на рынке сегодня: с самым малым весом и, что самое главное, с самым низким потреблением топлива. На самом деле, Sea-Doo SPARK потребляет до 35% топлива меньше, чем ближайший конкурент на рынке, что делает его на порядок более экономичным и доступным гидроциклом по сравнению со всеми остальными моделями. При частом использовании гидроцикла это также означает, что Sea-Doo SPARK будет радовать вас час за часом без дозаправки, даря возможность проводить больше времени на воде и меньше на заправке.