SEA-DOO 2017

Эксклюзивные характеристики GTR-X 230 и GTR 230.
 
Впервые на модели Sea-Doo GTR-X 230 и GTR 230 устанавливается мотор Rotax 1500 HO ACE.
 
ВОСТОРГ: Благодаря конструкции АСЕ (оптимизированная система сгорания топлива), двигатель Rotax 1500 HO ACE обеспечивает больше мощности в среднем диапазоне оборотов и выдает на 15 лошадиных сил больше, чем предыдущее поколение двигателей.
 
ЭКОНОМИЧНОСТЬ: Мотор для работы на стандартном топливе (АИ95 минимум, АИ98 рекомендуется).
 
УДОВОЛЬСТВИЕ: Нагнетатель наддува, не требующий технического обслуживания за счет динамично сбалансированной технологии работы. Дополнительная мощность не предусматривает повышение эксплуатационных расходов.
 
Все двигатели с наддувом Sea-Doo отныне не требуют технического обслуживания.
Двигатель Rotax 1500 HO ACE – прекрасный силовой агрегат. По сравнения с предшественником, моделью 215: охлаждающая способность внешнего промежуточного охладителя выше на 75%
Гидроцикл Sea-Doo GTR-X 230 теперь выпускается в комплектации X-package, которая включает в себя эксклюзивную систему Ergolock.
 
Узкое сиденье с глубокими углублениями для колен, позволяющее надежно и крепко зафиксировать свое положение на гидроцикле, формируя более естественную и непринужденную посадку. Положение ног позволяет буквально «сливаться» с машиной, обеспечивая улучшение управляемости и позволяя расслабить верхнюю часть тела.
 
Система дифферентовки расширенного диапазона VTS – позволяет увеличить высоту подъема носовой части и глубину ее погружения в воду.
 
Система iBR осуществляет управление положением отражателя, что обеспечивает возможность реализации следующих режимов:
– передний ход;
– реверс;
– нейтраль;
– торможение.
 
Водитель управляет отражателем как рычагом дроссельной заслонки (движение вперёд), так и рычагом системы iBR (для выбора нейтрального положения, включения реверса или торможения).
Система iBR позволяет значительно сократить длину тормозного пути гидроцикла и улучшить его маневренность, может использоваться при прямом движении, в поворотах, на больших и малых скоростях или при движении задним ходом при причаливании или маневрировании в ограниченном пространстве.
 
В идеальных условиях под управлением опытных водителей сокращение тормозного пути составляет около 33% при торможении с 80 км/ч.
 
Дисплей «Х» с индикатором наддува для обеспечения максимально эффективной работы двигателя, таймером длительности процесса/операции и индикаторами верхних/средних оборотов двигателя. Это дает Вам возможность оставаться на воде гораздо дольше.
 
Подробней на сайте