ЕДИНСТВЕННАЯ В МИРЕ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ГИДРОЦИКЛОВ iBR

Выжимать газ – это, конечно, здорово. И неважно на чем: на папином автомобиле, на мотоцикле друга или на другой, еще более экстремальной технике. Но по-настоящему насладиться скоростью и адреналином можно только при существовании еще одной “маленькой” детали. Конечно, тормоза!
 
Как ни странно, но именно тормоз, а не газ позволяет в полной мере ощутить эту иллюзию полета, ведь он показывает нам очевидную разницу и, конечно, гарантирует безопасность.
Первая и единственная в мире тормозная система для гидроциклов была изобретена специалистами канадской компании BRP и получила название система iBR. Пользоваться этой системой проще простого. Рычаг тормоза расположен на руле слева. Если гидроцикл движется вперед, просто необходимо нажать на рычаг тормоза для того, чтобы снизить скорость. Если гидроцикл остановился, необходимо нажать на рычаг тормоза, чтобы сдать назад. Рычаги управления газом и тормозом расположены прямо под рукой, поэтому Вам никогда не придется убирать руки с руля или отводить глаза от наблюдения за водной поверхностью впереди. А значит, поездка будет более безопасной, а управление – более интуитивным.
 
Система iBR устанавливается на большинство гидроциклов марки Sea-Doo производства BRP. Единственная в отрасли система позволяет любителям водных развлечений легче швартоваться, быстрее останавливаться на воде и наслаждаться непревзойденной маневренностью именно тогда, когда это нужно больше всего. В общем, завораживающие виды береговой линии вы не пропустите точно. Поскольку гидроцикл теперь может остановиться на 30 м раньше, чем гидроцикл, не оборудованный системой iBR, можно, наконец, сконцентрироваться на самом главном: на том, как получить максимум удовольствия на воде.
 
И не забывайте, скорость создана для того, чтобы подарить нам свободу движения, но именно способность останавливаться в нужную минуту делает такие моменты исключительными.
 
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ
Будьте внимательны, оставляя гидроцикл на пляже: боковые заслонки не должны касаться земли при качании гидроцикла на волнах. Это может привести к повреждению компонентов системы O.P.A.S.
 
При остановленном двигателе эффективность рулевого управления меньше. Никогда не оставляйте подсоединенным шнур безопасности во избежание случайного запуска двигателя, несанкционированного пользования гидроциклом детьми или другими лицами или кражи.