Условия официальной гарантии DJI
DJI гарантирует, что при соблюдении следующих условий в течение гарантийного периода, начиная с даты покупки продукта, оплата диагностики, работа специалистов, материалы, тестирование и доставка оплачиваются производителем в соответствии с гарантией обслуживания. Также, Вы можете загрузить файл с гарантийными сроками и полным списком продукции DJI.
1. Для гарантийного обслуживания обязательно должны быть выполнены следующие условия:
- На протяжение всего гарантийного срока товар использовался правильно и по назначению.
- Не осуществлялся самостоятельный разбор или модернизация квадрокоптера.
- Серийный номер, марка водонепроницаемости, марка соответствия и другие пометки производителя не показывают признаков фальсификации или подделки.
- Факт покупки подтверждается чеком или правильным номером заказа.
- Товар имеет оригинальную упаковку, которая гарантирует его безопасную транспортировку в сервисный центр.
2. Ситуации, после которых гарантийное обслуживание невозможно:
- Падение или перегрев, вызванные ошибкой пилота, а не заводским браком.
- Повреждения, вызванные самостоятельной модернизацией, разборкой или вскрытием оболочки квадрокоптера, не предусмотренными в официальном руководстве.
- Повреждения, вызванные неправильной установкой или эксплуатацией, несмотря на рекомендации официального руководства.
- Повреждения, вызванные несанкционированным изменением платы, несоответствием или злоупотреблением батарей или зарядного устройства.
- Повреждения, вызванные полетами, не предусмотренными официальным руководством.
- Повреждения, полученные при работе в плохую погоду (сильный ветер, дождь, песчаные бури и т.д.).
- Повреждения, полученные при работе в местах с повышенной электромагнитной средой (добычные производства, башни радиостанций, провода высокого напряжения, подстанции и т.д.).
- Повреждения, вызванные использованием аппарата в среде с известными помехами от других беспроводных устройств (передатчики, видео-линии, Wi-Fi и т.д.).
- Повреждения, вызванные работой с весом больше, чем указан для безопасного полета в официальном руководстве.
- Повреждения, вызванные полетом с устаревшими или поврежденными деталями.
- Повреждения, вызванные не надежными или не совместимыми (не рекомендованными производителем) посторонними деталями.
- Повреждения, вызванные эксплуатацией устройства с разряженными или дефектными батареями.
3. Важная информация
- DJI берет на себя оплату экспертизы, материалов, работы специалистов и доставки при отправке отремонтированного продукта назад к клиенту, в случае если это была проблема качества самого продукта.
- Если DJI определяет, что продукт не попадает под условия гарантии, DJI сообщит клиенту стоимость ремонта и доставки.
- Если ваш случай не попадает под условия официальной гарантии или вызван непроизводственным браком, то стоимость экспертизы, материалов и работы специалистов определяется в зависимости от характера проблемы.
- Вы можете связаться с нами для получения дополнительной информации о гарантии и обслуживании.
Обратите внимание!
DJI проводит гарантийный ремонт техники, у которой на момент поломки была установлена последняя версия прошивки квадрокоптера, пульта и всех используемых с дроном батареек. За помощью с обновлением прошивки вы всегда можете обратиться в наш сервисный центр.