Traxter XT HD10 2018 м.г.


Основные характеристики

• Сверхмощный сдвоенный с V-образным расположением цилиндров двигатель Rotax®
• Трансмиссия PRO-TORQ
• Динамическая система рулевого управления (DPS ™) с усилением
• Блокированный задний дифференциал и автоматическая система блокировки переднего дифференциала Visco-Lok QE быстрого срабатывания
• Усиленная торсионная задняя подвеска на продольных A-образных рычагах (TTA-HD)
• 14-дюймовые литые алюминиевые колесные диски с 27-дюймовыми шинами Maxxis Bighorn 2.0
• Режимы езды ECO ™ / рабочий / обычный
• Емкость багажных отделений 61 л, включая водонепроницаемый ящик для инструментов на 6 л и водонепроницаемый короб для багажа на 21 л под пассажирским сиденьем
• Большое неразъемное сиденья VERSA-PRO с укрепленной кожаной обшивкой конфигурации XT и регулируемое сиденье водителя
• Многофункциональный кузов с жестким откидным задним бортом
• Передний бампер конфигурации XT
• Лебедка на 2014 кг
• Полная защита днища
• Полная жесткая крыша
• Многофункциональная аналоговая / цифровая приборная панель
• 1 год без необходимости технического обслуживания и простота доступа к основным объектам технического обслуживания

Цена, €

19 100

Количество мест, шт

3

Мощность, л.с.

72

Объем двигателя, см. куб.

976

Двигатель

Тип

Rotax, сдвоенный с V-образным расположением цилиндров, с жидкостным охлаждением

Подача топлива

Интеллектуальная система управления дросселем (iTC™) с электронным впрыском топлива (EFI)

Трансмисcия

Трансмиссия PRO-TORQ с системой быстрого срабатывания (QRS), оптимизирована вентиляция и электронная система защиты соответствующего паса Ультрапонижена передача / повышенная передача / нейтраль / задняя передача / парковки (Extra-L / H / N / R / P)

Привод трансмиссии

Новая 4-режимная система тяги: 2x4 открытый задний дифф., 2x4 заблокирован задний дифференциал, 4x4 открытый задний дифференциал, 4x4 заблокирован задний дифференциал, Visco-Lok QE автоматическая блокировка переднего дифференциала

Помощь в управлении вождением

Система автоматического контроля устойчивости на склоне (Electronic Hill Descent Control)
Режимы езды ECO ™ / рабочий / обычный

Усилитель руля

Трехдиапазонная динамическая система рулевого управления (DPS) с усилением

Шасси

Тип передней подвески

На двойных A-образных рычагах

Ход передней подвески

25 см

Тип задней подвески

Усиленная торсионная на продольных A-образных рычагах (TTA-HD) с наружным стабилизаторм поперечной устойчивости

Ход задней подвески

25 см

Амортизаторы

Двухтрубные газовые амортизаторы

Передние тормоза

Два вентилируемых тормозных диска 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами

Задние тормоза

Два вентилируемых тормозных диска 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами

Передние шины

Maxxis Bighorn 2.0 27 x 9 x 14 дюймов (69 x 23 x 36 см)

Задние шины

Maxxis Bighorn 2.0 27 x 11 x 14 дюймов (69 x 28 x 36 см)

Диски

14-дюймовые литые алюминиевые

Размеры / Объемы

Длина х Ширина х Высота, см

311 x 158 x 198 см

Колесная база

212 см

Клиренс

28 см

Сухой вес

707 кг

Каркас

Одобренный ROPS профилированный каркас. Сертифицированный ISO 3471 и OSHA

Размеры кузова, см

97 x 138 x 31 см

Грузоподъемность кузова

454 кг

Буксируемый вес

907 кг

Грузоподъемность

680 кг

Емкость топливного бака

40 л

Особенности

Свет

140 Вт от четырех 35-ваттных прожекторов, светодиодные задние фонари

Источник постоянного тока

Розетка постоянного тока типа зажигалки в консоли (20 А)

Цвета

«Металлик чистый магний» (Pure Magnesium Metallic)

Гарантия

Базовая

24 мес. для личного использования

6 мес. для комерческого использования