Defender DPS 2017 м.г.


Основные характеристики

• Двигатели Rotax V-образные со сдвоенными цилиндрами для работы в тяжелых условиях на выбор
• Трансмиссия PRO-TORQ
• Трехрежимный динамический усилитель рулевого управления (DPS™)
• Блокированный задний дифференциал и муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, что автоматически блокирует передний дифференциал
• Усиленная задняя торсионная подвеска на продольных А-образных рычагах TTA-HD
• 12-дюймовые (30,5 см) литые алюминиевые диски с 25-дюймовыми (63,5 см) шинами Maxxis
• Общая емкость багажных отделений 39,5 л, включая водонепроницаемый ящик для инструментов на 6,3 л
• Многоместное нераздельное сиденье VERSA-PRO
• Универсальный кузов с крепким задним откидным бортом
• Защита центральной части днища
• Многофункциональная цифровая приборная панель
• Не требует технического обслуживания в течение 1 года, легкий доступ к основным компонентов технического обслуживания
• Камуфляж Mossy Oak Break-Up Country, нанесен аквапечатью, по дополнительному заказу

Цена, €

16000 - Defender HD10 DPS

Количество мест, шт

3

Мощность, л.с.

50 / 72

Объем двигателя, см. куб.

799,9 / 976

Двигатель

Тип

Rotax, V-образный с жидкостным охлаждением

Подача топлива

Интеллектуальная система управления дросселем (iTC™) с электронным впрыском топлива (EFI)

Трансмисcия

Трансмиссия PRO-TORQ с системой быстрого срабатывания (QRS), оптимизирована вентиляция и электронная система защиты соответствующего паса Ультрапонижена передача / повышенная передача / нейтраль / задняя передача / парковки (Extra-L / H / N / R / P)

Привод трансмиссии

Новая 4-режимная система тяги: 2x4 открытый задний дифф., 2x4 заблокирован задний дифференциал, 4x4 открытый задний дифференциал, 4x4 заблокирован задний дифференциал, Visco-Lok QE автоматическая блокировка переднего дифференциала

Помощь в управлении вождением

Система автоматического контроля устойчивости на склоне (Electronic Hill Descent Control)

Усилитель руля

Динамический Усилитель Рулевого Управления (DPS)

Шасси

Тип передней подвески

На двойных A-образных рычагах

Ход передней подвески

254 мм

Тип задней подвески

Усиленная торсионная на продольных A-образных рычагах (TTA-HD) с наружным стабилизаторм поперечной устойчивости

Ход задней подвески

254 мм

Амортизаторы

Двухтрубные газовые амортизаторы

Передние тормоза

Два вентилируемых тормозных диска 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами

Задние тормоза

Два вентилируемых тормозных диска 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами

Передние шины

Maxxis M923J 25 x 8 x 12 дюймов (63,5 x 20,3 x 30,5 см)

Задние шины

Maxxis M924J 25 x 10 x 12 дюймов (63,5 x 25,4 x 30,5 см)

Диски

12-дюймовые литые алюминиевые

Размеры / Объемы

Длина х Ширина х Высота, см

305 x 157,5 x 193

Колесная база

211,5 cм

Клиренс

28 cм

Сухой вес

641,4 кг

Каркас

Одобренный ROPS профилированный каркас. Сертифицированный ISO 3471 и OSHA

Размеры кузова, см

96,5 x 138,4 x 30,5 см

Грузоподъемность кузова

454 кг

Буксируемый вес

907,2 кг

Грузоподъемность

680 кг

Емкость топливного бака

40 л

Особенности

Приборная панель

Многофункциональная цифровая: спидометр, тахометр,
одометр, счетчики ежедневного пробега и моточасов,
указатель уровня топлива, указатель положения рычага
переключения передач, ремень безопасности, диагностический
центр, часы, автоматическое отключение

Свет

140 Вт от четырех 35-ваттных прожекторов, светодиодные задние фонари

Источник постоянного тока

Розетка постоянного тока типа зажигалки в консоли (20 А)

Элементы комплектации

Многоместное нераздельное сиденье VERSA-PRO с подъемными
пассажирскими сиденьями с крюками в нижней части и
профилированными углами для удобства посадки / высадки из кабины, Встроенный передней стальной бампер, Защита днища

Цвета

желтый, зеленый (хаки), камуфляж

Гарантия

Базовая

24 мес. для личного использования

6 мес. для комерческого использования